Возможные неисправности ГБО

 Прежде всего, нужно тщательно выбирать сервис по установке ГБО, поскольку существует ряд ньюансов, от которых зависит и расход топлива, и износ оборудования.

Например правильная регулировка форсунок, настройка ЭБУ. Впрочем, ошибки в монтаже скорей всего вы увидите в первые же недели работы автомобиля с ГБО.

У вас могут возникнуть проблемы с заправкой (рано закрывается клапан), проблемы с системами отопления и охлаждения, сильное падение мощности, переход на бензин без вашего участия.

Конечно же система настроена неверно и вам просто нужно потребовать устранить все эти неисправности.

ГБО
Если же проблемы возникают после приличного пробега - то скорей всего износились или сильно загрязнились какие-то детали.

По статистике самая популярная причина неисправностей автомобилей, и не только с ГБО, а вообще всех - это не проведенное вовремя техобслуживание.

Что касается авто с ГБО, то, например, в самом распространенном ГБО 4 поколения каждые 10 тыс.км обязательно нужно менять фильтры, но многие об этом забывают или откладывают на потом.

Основные причины неисправностей

Прежде всего проверьте основные узлы автомобиля. Причина неисправности далеко не всегда связана с ГБО, даже если машина отказывается работать именно на газе.


Первым делом проверьте свечи зажигания и провода высокого напряжения. Неисправность этих узлов - симптом многих поломок в автомобиле.

Свечи

Двигатель не держит холостые обороты:
  • Проверяем свечи и провода
  • Вспоминаем, как давно меняли фильтры
  • Проверяем форсунки - они должны быть правильно подобраны и откалиброваны при установке, если все сделано верно, то проверяем их на износ и загрязнение.
  • Проверяем редуктор. Причиной такого поведения машины может быть также износ редуктора.

ГБО

Падает мощность двигателя:
  • Чистим форсунки, при сильном загрязнении - меняем.
  • Проверяем уровень охлаждающей жидкости и наличие воздушных пробок в системе охлаждения
  • Проверяем воздушный фильтр
  • Проверяем на износ резиновые патрубки и герметичность соединения.
  • Проверяем работает ли датчик кислорода
Потеря мощности двигателя при работе на ГБО
  • Проверяем работу форсунок и редуктора.
  • Проверяем на загрязнения патрубки и магистраль высокого давления.
  • Проверяем исправность датчика температуры
  • Проверяем систему охлаждения, возможно газовый редуктор замерзает

Редуктор

Двигатель не переключается с бензина на газ:
  • Проверяем датчик температуры
  • Проверяем уровень охлаждающей жидкости и наличие воздушных пробок в системе охлаждения. Поскольку из-за этих причин возможно плохо прогревается редуктор.
Перерасход газа
  • Проверяем форсунки, чистим или меняем.
  • Проверяем воздушный фильтр
  • Проверяем систему охлаждения и достаточный нагрев редуктора
  • Проверяем редуктор на износ
  • Проверяем работу датчика кислорода
Появление запаха газа в салоне.

Дело в нарушениях герметичности в местах соединения газопроводов, клапана второй ступени редуктора-испарителя или блока арматуры. Утечки газа можно обнаружить путем нанесения мыльного раствора,там где утечка - будут пузырьки газа. Но в любом случае лучше сразу отдать машину в сервис.

Повышенный расход бензина, при переходе на бензин

Нужно подобрать подходящий смеситель

При работе двигателя на газе происходит расход бензина.

Проверить на герметичность бензиновый клапан или заменить.

 

Общая причина быстрого загрязнения систем автомобиля - это некачественный газ. Выбирайте только проверенные АГЗС, которые заправляют качественный газ. Небольшая экономия на стоимости литра газа может обернуться гораздо более значительными расходами на замену частей автомобиля или устранение неисправностей.

Заправка ГБО

Всех описанных выше и многих других неисправностей ГБО можно избежать, если приобрести в качественное оборудование и доверить его установку профессионалам, которые гарантируют высокое качество проведенной работы. К тому же, не следует забывать о необходимости регулярного ТО, которое поможет вовремя выявить и устранить или даже предотвратить проблему.

Наверх