Самостоятельная установка ГБО: за и против

Что касается дилеммы самостоятельной установки ГБО: за и против, то здесь все понятно. Занявшись этим самостоятельно можно сэкономить средства. Но без знаний, навыков, нужных приборов и инструментов не получится добиться положенной регулировки, чтобы мотор работал “как часики”. Да и о безопасности, в случае кустарной установки, говорить не приходится. Поэтому мнение экспертов единогласно - этот фронт работ следует доверить только профессионалам на СТО с оборудованием и лицензией, дающей право на проведение подобных операций.

установка ГБО с гарантией

ТОП-6 “за” установку ГБО

  1. Итак, к преимуществам перехода автомобиля на газ первым делом относят экономический фактор - это цена на этот вид топлива, которая во многом приятнее стоимости на газ, растущей день ото дня. Даже при том, что расход газа выше, чем бензина, его использование намного экономически привлекательнее.
  2. Второй неоспоримый плюс - экологичность. Авто на газу менее опасны и вредны для окружающей среды, чем их бензиновые собратья. Третий фактор - с ГБО увеличивается пробег - баллоны большого объема позволяют намного реже наведываться на газовые заправки, пробегать большее расстояние.
  3. Четвертый немаловажный фактор - качество работы двигателя и всех систем автомобиля. Газ проще и быстрее смешивается с воздухом, что позволяет ему сгорать, не выделяя и не оставляя гарь и копоть, которые оседают на свечах и клапанах, других важных комплектующих. Это со временем приводит к их выходу из строя. Также заправка газом автомобиля обеспечивает более тихую и ровную работу мотора. При этом масло меньше засоряется и его не приходится так часто менять.
  4. Пятый фактор - повышенное октановое число, которое характерно пропано-бутановой смеси. Оно достигает показателя (102-108). Это создает лучшие условия для сгорания и существенно уменьшает риск детонации такой топливной смеси, позволяет пролонгировать срок эксплуатации двигателя.
  5. И последний, шестой фактор “за” установку ГБО - бОльший ресурс двигателя и всей ходовой системы. У мотора увеличивается пробег и временной зазор между капитальными ремонтами, если проводить аналогию с бензиновыми движками.

Плюсы ГБО

ТОП-6 «против» ГБО

  1. Для уравновешивания существуют негативные стороны оборудования автомобиля газобаллонными приспособлениями. Так, если машина выезжает раз в год из гаража, такие совершенствования ни к чему. ГБО оправдает себя, если авто пробегает в год хотя бы 15 тысяч километров. В противном случае понесенные затраты окупятся нескоро.
  2. Во-вторых, мощность двигателя, хоть и ненамного, но упадет - придется потерять 7-10% тяговых показателей и почувствовать не такую резвую динамику. Хотя многие автовладельцы не замечают или игнорируют этот недостаток.
  3. В-третьих, переход на газовое топливо приведет к повышению нагрузок на разные детали двигателя, клапаны в первую очередь. Они быстрее станут нагреваться и без профессиональной регулировки выйдут из строя.
  4. В-четвертых, ГБО усложнит запуск двигателя в зимнее время - придется двигатель долго прогревать.
  5. В-пятых, газовое оборудование займет полезное место в багажнике и увеличит нагрузку на заднюю ось.
  6. А шестой фактор - установка ГБО требует регистрации в ГИБДД. Поэтому оборудование должно иметь сертификаты, а компания-установщик- лицензию. Поэтому контраргументы в пользу самостоятельной установки сойдут на нет.

Установка ГБО, лицензия, гарантии

Наверх